Плоть | Flesh

Предшествие. Длительная и последовательная работа с цветом до “Плоти” — Олимп живописи с отношениями без посредников. Беспредметная живопись — “белый куб”, реальность которого строится исключительно в пространстве внутренних ощущений, воспитанных и выращенных в условиях аскезы от внешнего мира, политического и социального. Отсутствие. Появление визуального знака в беспредметном — “праздник”, в ходе которого позволено — даже требуется — то, что обычно запрещено. Решение, которое выражает невозможность человека остановиться и появляется в момент разрушения личной башни из слоновой кости, ровно как и старой парадигмы “личное-публичное”, трансгрессия в осознании своей роли в социуме, жест, который обращен на предел. “Куб” уже не куб: появилась +1 новая грань. Феномен телесности, плоть. Другое — социум как реальное пространство логики, текстуальности, силовых потоков и телесности. Что может обладать более очевидной уникальностью, принадлежностью субъекту и неприкосновенностью, чем тело? В то же время, что может быть так эффективно и непосредственно задействовано в проявлениях самого конкретно грубого влияния, на которое способен человек? Появление конкретного опознаваемого знака в чистом цвете — тот рубеж в эволюционном стремлении, который был перейден, возможность, предстающая после осуществления всех возможных возможностей, которая низвергает все предыдущие или тихо их устраняет.

Алëна Кузнецова